Agile и Scrum: читаем и качаем книги по гибкой методологии

Несколько книг по Agile и Scrum, которые будут вам полезны.

Внедрение Scrum для компаний, которым нужны быстрые процессы.

Книги, переведенные на русский:

Асхат Уразбаев, Никита Филиппов
Ag;)eChecklist Очень краткое описание практик гибкой разработки
http://www.pmoffice.by/wp-content/uploads/2016/07/agilechecklist20.pdf

Хенрик Книберг
Scrum XP записки с передовой. Как мы делаем Scrum
http://www.pmoffice.by/wp-content/uploads/2016/07/Scrum-XP-zapiski-s-peredovoy.pdf

Разрабатывается и поддерживается Кеном Швабером и Джеффом Сазерлендом
Исчерпывающее руководство по Скраму: Правила Игры
http://www.pmoffice.by/wp-content/uploads/2016/07/Scrum-Guide-RUS.pdf

Джефф Сазерленд «Scrum. Революционный метод управления проектами»http://www.ozon.ru/context/detail/id/34376940/

Алексей Кривитский «Быстрый старт в agile ретроспективы»
https://leanpub.com/agile-retrospective-kickstarter-ru

Джил Конрат: Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен
http://www.labirint.ru/books/482675/

Эрик Рис «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели»
http://www.ozon.ru/context/detail/id/18322266/

Синди Альварес «Продукт, который купят. Метод Lean Customer Development» —http://www.ozon.ru/context/detail/id/34432645/

Майкл Томас Вейдер «Инструменты бережливого производства. Мини-руководство по внедрению методик бережливого производства»
http://www.ozon.ru/context/detail/id/32218895/

Майкл Томас Вейдер «Инструменты бережливого производства II. Карманное руководство по практике применения Lean»
http://www.ozon.ru/context/detail/id/34350832/

Книги на английском:

Roland Smart «The Agile marketer»
http://www.ozon.ru/context/detail/id/136235544/

Scott Brinker «Hacking Marketing: Agile Practices to Make Marketing Smarter, Faster, and More Innovative»
https://www.amazon.com/Hacking-Marketing-Practices-Smarter-Innovative/dp/1119183170/

Anthony Freeling «Agile Marketing»
https://www.amazon.com/Agile-Marketing-Anthony-Freeling/dp/1456491091/

David Meerman Scott «The New Rules of Sales and Service: How to Use Agile Selling, Real-Time Customer Engagement, Big Data, Content, and Storytelling to Grow Your Business»
https://www.amazon.com/New-Rules-Sales-Service-Storytelling/dp/1118827856/