Бизнес-центр за 19 недель и 19 дней


За 19 недель и 19 дней холдинг BI Group возвел пятиэтажный бизнес-центр Milano в центре Астаны. Проект состоялся в рамках 19-летия компании и был приурочен ко Дню строителя.

BI Group — крупнейший инвестиционно-строительный холдинг и признанный лидер на рынке недвижимости Казахстана. BI Group является второй по величине строительной компанией в СНГ. В 2014 году BI Group заняла 189 место в рейтинге строительных компаний мира. 

Как говорят специалисты, подобное здание обычно возводят в течение года. Однако мастерство и новые технологии позволили компании BI Group успеть в срок. 315 человек дивизиона МЖК-«премиум» BI Group работали в две смены.

Проект стартовал 1 марта и завершился 6 августа.

– У нас в сутках было по 25 часов, а то и больше, – рассказывает заместитель руководителя проекта бизнес-центра Milano Торебек Бертлеуов. – Понимая, что проект нужно реализовать в сжатые сроки, многие работы велись параллельно, при этом качество от этого совершенно не страдало. Это удалось благодаря грамотно выстроенному менеджменту, логистике и качественным материалам, которые мы использовали при строительстве. К примеру, сухая смесь «Ротман» хоть и дороже, но сохнет быстрее.

Общий строительный объем бизнес-центра составляет 4 500 кв. м и включает в себя пять этажей офисных помещений и 700 кв.м. автопаркинга. При строительстве здания использовался как стандартный набор материалов (бетон, арматура на несущих конструкциях, керамический кирпич), так и дорогие отделочные и облицовочные материалы.

Внутренняя отделка первого этажа выполнена из мрамора и керамической плитки итальянского производства Kerama Marazzi, потолки «Армстронг» немецкого производства, а пятый этаж бизнес-центра украшает ручная гипсовая лепнина.

В конференц-зале – кессонные потолки, которые вносят в общий стиль бизнес-центра нотку благородства и изящества. Внешняя отделка фасада здания выполнена из фибробетона и травертина.

По всему бизнес-центру установлена скрытая система кондиционирования.

Слоган проекта Alta moda («Высокая мода») как нельзя лучше характеризует стиль бизнес-центра и технологии, применявшиеся при его возведении. Высокая мода строительства. Бизнес-центр от кутюр. Единственный в своем роде.

– Все материалы, которые мы применяли при строительстве, высокого качества, – говорит Торебек Бертлеуов. – Хотелось бы отметить изюминку бизнес-центра – панорамный лифт. Он придал всему проекту неповторимую легкость и воздушность, это свое-образная смотровая площадка, с которой можно обозреть весь бизнес-центр.

Стоит отметить, что с балконов и террас, опоясавших здание бизнес-центра по периметру, открывается великолепная панорама на правый и левый берега Астаны.

– Одной из особенностей архитектурного решения бизнес-центра стал сплошной полукруглый витраж с первого по пятый этаж, – рассказывает руководитель проекта Асылхан Утенов. – Проектом также предусмотрен зенитный фонарь (стеклянная кровля), который обеспечивает максимально возможную естественную освещенность внутри помещения, придавая интерьеру законченность и гармоничность.