Быстрый багфикс в проекте

Этот метод я реально использовал несколько лет назад. Быстро, просто и эффективно. 

Разработка любого проекта рано или поздно входит в то состояние, когда планировать бессмысленно, а успевать надо. Например, когда нужно срочно «причесать» текущий проект для презентации заказчику. Проект в разработке, как правило, похож на разобранный мопед: механик знает, что он будет работать, но пользователю кажется, что все сломано.

Если заствить менеджера все мелкие задачи по настройке сайта ставить через систему управления проектами, то через неделю он утопится в ближайшем водоеме. Управление в этот момент должно носить оперативный характер. Действовать надо быстро и точно.

Для решения этого вопроса мы нашли графический метод основанный на майндмапах и мини-скриншотах. Для примера представляю кусочек такой карты:

 

Процесс происходит примерно так: мы созваниваемся с аналитиком по скайпу и вместе в режиме реального времени просматриваем проект, обсуждая все мелочи его текущей реализации, постоянно фиксируя найденные неточности или баги в майндмап. При этом я пользуюсь программкой для быстрых скриншотов, которые из клипборда сразу вставляю в майндмап. Длится этот процесс порядка часа-полутора. Не слишком долго для нормального тестирования, но довольно продолжительно для рядового совещания.

Результатом становится карта исправлений, где по разделам и страницам разложены минискриншоты, комментарии, предложения, описания вариантов вносимых изменений. Далее карта распечатывается на нескольких страницах и склеивается. Карта вешается на маркерную доску и вокруг собирается команда. Все могут изучить количество исправлений и их связь друг с другом. Вооружившись маркером каждый отмечает свои задачи, а после их выполнения зачеркивает. Причем в ходе живого обсуждения между коллегами в комнате, где висит карта, оперативно расставляются приоритеты заданий, а ведущий программист уточняет задачу на технологическом уровне.

Вот результат:

Предложения?