Продукты и услуги для проектных институтов и бюро

Управление проектированием с помощью продуктов и услуг компании Проектный офис

Проектирование и разработка сметной документации – интеллектуальный бизнес, эффективность которого зависит от следующих факторов:

  • грамотные коммуникации проектировщиков
  • рациональная экономика проектов.

В вашей отрасли нами успешно реализовано несколько проектов:

  • Вологдагражданпроект (Россия) — автоматизация управления проектированием
  • KPI Industries (Казахстан) — обучение топ-менеджеров проектного института
  • Белнефтехимпроект — автоматизация управления проектированием
  • Внедрение системы управления предприятием, которое специализируется на проектирование всех «пожарных» разделов: сигнализация, оповещение, дымоудаление, тушение и прочее.

Наши продукты и услуги для проектных бюро и институтов

  • Проектант – информационная система управления проектной организацией. Ключевые особенности продукта: удобный web-интерфейс, планирование и контроль проектирования, управление договорами, уведомления о просроченных ИД, отслеживание контрактных обязательств, отчеты о работе персонала. Управление рентабельностью. Русский интерфейс, гарантия поддержки. Управление проектированием с помощью Проектант — правильный выбор. Подробнее.
  • Тренинг «Управление проектами. Базовый курс» — необходим каждому ГИПу и начальнику отдела. Курс позволяет системно посмотреть на работу менеджера проекта от этапа инициации до завершения. Курс соответствует требованиям международного стандарта PMBoK PMI. Выдается сертификат! Подробнее о тренинге.
  • Внедрение Microsoft Project Server. Первоклассный программный продукт для управления проектированием по методу критического пути (Critical Path Method). Учет загрузки ресурсов, календари проектов и компании, учет затрат по проектам, прогнозирование сроков. Интеграция с продуктами Microsoft. Отличные возможности по адаптации интерфейса и функциональности. Подробнее о внедрении.
  • Внедрение Oracle Primavera для управления сложными проектами. Сильное промышленное решение для управления проектами на больших предприятиях. Высокая производительность, гибкая настройка метрик, поддержка сложных организационных структур, надежность при работе через Интернет. Управляет ресурсами, затратами, сроками, программами и портфелями проектов. Внедрение Oracle Primavera.
  • Внедрение Офиса управления проектами — это подразделение, которое отвечает за планирование и контроль всех проектов вашего института/бюро. Эффект от внедрения — ваши проекты завершаются в согласованные сроки, загрузка ресурсов прогнозируется и выравнивается, опыт компании используется в последующих проектах. Подробнее о внедрении Офиса управления проектами.
  • Заказная разработка ПО. Интеграционные решения, системы электронного документооборота (СЭД), учет рабочего времени, управление договорами, портальные решения для быстрого обмена информацией, web-решения, отчеты. Подробнее.

Управление проектированием — ключевые факторы успеха

  • Управление себестоимостью и трудоемкостью проектирования. Как правило, подписывая контракт, проектный институт ориентируется на расценки, утвержденные по всей республике. Однако все понимают, что расценки не отражают реальной трудоемкости и себестоимости контракта. Сколько времени реально нужно исполнителю, чтобы завершить проектирование? По какой ставке нужно рассчитываться с проектировщиком, чтобы компания работала с заданной рентабельностью? Как изменится рентабельность проекта, если часть работ отдать на субподряд? У нас есть решение для получения ответов на эти вопросы. См. Проектант.
  • Организация процессов взаимодействия отделов/проектировщиков над проектом. Давайте рассмотрим пример небольшого проектного института. На предприятии одновременно выполняется ~40 проектов, которые распределены между 4 отделами и 18 сотрудниками. Каждый проект предусматривает выполнение от 20 до 60 и более«задач» (получить ИД, сформировать архитектурное решение, разработать разделы АР, КЖ, получить заключение экспертизы и пр.). Как оперативно понять, какие работы и кто выполняет, как темпы работ влияют на контрактные обязательства, какие задачи отстают от плана? Без специализированного решения и системы автоматизации — это невозможно. Ситуация усложняется, когда сотрудники уходят в отпуск/на больничный (или просто увольняются). Чтобы сделать взаимодействие устойчивым и прозрачным – мы рекомендуем использовать наши средства автоматизации. См. Проектант.
  • Договорная работа и контроль поступления исходных данных. Конечно предприятия научились вести реестр подписанных договоров. Контроль за подписанием актов и поступлением денег выполняет заместитель директора по производству или просто бухгалтерия. Но насколько эффективен этот процесс? Как быстро узнать, какие договоры институт должен закрыть в следующем месяце/квартале? Какие этапы должны быть подписаны и оплачены на этой неделе? Какие данные от клиента должны были поступить проектировщикам и когда фактически поступили? Наше решение позволяет своевременно получать уведомления о наступлении контрактных обязательств, а также отправлять клиенту заказные письма о несвоевременном предоставлении необходимых данных. См. Проектант.
  • Управленческая подготовка ГИПов. Знание основ управления проектами для главных инженеров проектов – серьезный конкурентный фактор для институтов, которые работают на экспорт. Как производится планирование проекта, какие средства автоматизации помогают ГИПу в работе? Как организовать процессы управления коммуникациями в проектной команде? Основы Канбан и организации гибких (agile) команд. Эти вопросы мы рассматриваем на наших тренингах по управлению проектами. См.Тренинги по управления проектами.

©2017 «Проектный Офис» все права защищены