Дистрибьюторским компаниям

Автоматизация торгового предприятия — наши услуги для дистрибьюторов и импортеров товаров. Мы предлагаем вам следующие группы услуг:

  • Комплексное внедрение системы управления предприятием (ERP)
  • Внедрение отдельных модулей управления торговой компанией
  • Заказная разработка программного обеспечения
  • Консалтинг в области управления проектами

Наш опыт работы с вашей отраслью:

  • Внедрение Офиса управления проектами для дистрибьюторского холдинга (Беларусь)
  • Внедрение ERP для торгового предприятия (FMCG, Санкт-Петербург)
  • Автоматизация управления продажами для торгового предприятия (Украина)
  • Обучение менеджеров основам управления проектами (Беларусь)

Комплексное внедрение системы управления предприятием

Комплексное внедрение ERP (англ. «enterprise resource planning», система управления ресурсами предприятия) — это проект, в результате которого вы получите:

  • Программное решение, автоматизирующее ваши процессы управления: закупки, оптовая и розничная торговля, складское хранение, доставка товара, управление персоналом, финансовое управление и др. Мы выполняем внедрение на базе платформы Odoo.
  • Бизнес-процессы, которые будут скорректированы с учетом нашего опыта и ваших требований. Мы разрабатываем регламенты и процедуры, шаблоны и формы, а также иные документы, необходимые для эффективной работы вашего предприятия.
  • Обученный персонал — все ваши сотрудники пройдут обучение и аттестацию на знание программного продукта и своих непосредственных обязанностей.
  • Организационная структура предприятия. При необходимости, мы предложим оптимальное штатное расписание вашей компании, чтобы функции и ответственность подразделений не дублировались, а работа была продуктивной.

Сроки и стоимость внедрения ERP

Автоматизация торгового предприятия с помощью ERP — сложный проект, который может занять от 3-х месяцев (для предприятия до 100 человек). Для предприятия с численностью персонала свыше 1000 человек, автоматизация может выполняться 12 месяцев. При оценке сроков внедрения мы учитываем:

  • специфику и сложность ваших процессов
  • требования к ERP-системе
  • компетентность вашего персонала и его готовность к изменениям
  • количество интеграционных решений
  • иные ограничения, установленные вами.

Стоимость внедрения рассчитывается исходя из количества персонала, который мы привлекаем для проекта автоматизации. Наша типовая команда внедрения состоит из следующих ролей:

  • руководитель проекта
  • бизнес-аналитик
  • консультант в предметной области
  • разработчики и тестировщики.

При расчете стоимости мы считаем командо-месяцы (размер команды умножить на длительность проекта). Обычный размер команды проекта — 6 человек, включая разработчиков. Ставка работы команды колеблется от 15 до 25$ за час работы. Зная ориентировочные размер команды и длительность проекта, вы можете «грубо» рассчитать стоимость внедрения.

Автоматизация торгового предприятия может быть и типовым проектом, что сделает внедрение более дешевым и быстрым. Но для реальной оценки стоимости проекта вам нужно обратиться к нам.

Внедрение отдельных модулей управления

CRM (англ. «customer relationship management» — система управления взаимоотношениями с клиентами).

Позволит вам хранить все коммуникации с клиентами в единой базе, планировать и контролировать работу отдела сбыта, стандартизировать процессы продаж товаров и услуг, быстро реагировать на запросы ваших клиентов.

Наше решение полностью интегрировано с другими модулями.

Управление закупками.

Этот модуль позволит полностью автоматизировать документоооборот с вашими поставщиками и партнерами, а также управлять себестоимостью ваших товаров.

Вы сможете ускорить процесс формирования заказов товаров, сделать прозрачной работу закупщика, минимизировать человеческий фактор в закупках.

Складской учет.

Полнофункциональная система управления складами и складскими остатками.

Вы сможете быстро проводить инвентаризацию товара, понимать его реальную оборачиваемость, отслеживать себестоимость складского хранения. Система автоматизирует все процессы движения и обработки товара: приход, расход, перемещение, упаковка и т.п. Интегрируется со сканерами штрих-кода.

Финансовый учет по принципам МСФО.

Внедрение этого модуля позволит вам оперативно получать информацию о финансовом положении компании. Модуль поддерживает множественность планов счетов, автоматические проводки, взаиморасчеты с поставщиками и клиентами, обработку банковских выписок, построение ключевых отчетов (движение ДС, баланс, отчет о ПУ), импорт/экспорт данных в Excel, кассы, интеграция с платформами получения платежей.

Маркетинг.

Этот небольшой модуль позволит вам быстро информировать ваших клиентов, поставщиков, партнеров о проводимых акциях и иных значимых событиях с помощью электронной почты (рассылки). Вы сможете планировать и проводить маркетинговые акции и отслеживать их эффективность в разрезе продаж.

Управление розничными продажами.

Внедрение этого модуля позволит вам полностью интегрировать работу торговой точки в вашу систему учета. Вы получаете возможность контролировать online по всем магазинам: продажи, остатки, денежные средства в кассе и пр. Есть отдельный модуль POS-терминал. Работа ведется через web-броузер, что исключает необходимость устанавливать дополнительное ПО.

Портал для VIP-клиентов и дилеров. Для оптовых продаж мы рекомендуем использовать специализированный портал, позволяющий вашим VIP-клиентам делать заказы из личного кабинета. Портал может хранить каталоги ваших товаров, индивидуальные цены, историю платежей и заказов, правила работы с дистрибьютором и пр. Наличие портала позволит вам существенно повысить качество обслуживания ваших VIP-клиентов и ускорить процесс подключения дилеров к вашей системе дистрибьюции.

BI для получения «гибких» отчетов.

Внедрение BI (англ. business intelligence — система исследования данных) позволит вам оперативно получать отчеты о состоянии всех процессов управления.

Отличительная особенность BI — это умение взаимоувязать различные данные в единый отчет (продажи и закупки, склад и возвраты, например).

Система электронной коммерции. Вы получаете современный интернет-магазин, через который сможете продавать товары через Интернет, предлагать клиентам больше товаров, оперативно корректировать цены, складские остатки, описания товаров. Интернет-магазин может быть интегрирован в другие подсистемы управления (склад, закупки и т.п.). Сайт будет корректно отражаться на всех устройствах, а также подготовлен к продвижению в поисковых системах.

Внедрение каждого модуля можно рассматривать как мини-проект внедрения ERP,
который включает в себя все компоненты большого внедрения (описаны выше).

Заказная разработка программного обеспечения

Мы можем разработать для вас программные решения, которые увеличат ваши конкурентные преимущества. Для дистрибьюторов и торговых компаний мы предлагаем заказные продукты:

  • планирование и контроль маркетинговых бюджетов (актуально для импортеров, работающих с крупными производителями)
  • система для приема заказов от торговых агентов («мобильный агент»)
  • система управления автотранспортом (TMS)
  • система электронного документооборота
  • система дистанционного обучения торговых представителей и sales-менеджеров
  • интеграционные решения на базе ваших продуктов
  • иные продукты по вашему запросу.

Мы работаем на современном языке Python и делаем быстро и хорошо. Подробнее.

Консалтинг в области управления проектами

Для крупных торговых и дистрибьюторских компаний мы готовы оказать профессиональный консалтинг в области управления проектами. Наши услуги:

  • Обучение топ-менеджеров технологиям управления проектами. Мы с 2009 года проводим комплексное обучение управлению проектами и у нас огромный опыт в консультировании дистрибьюторских предприятий и групп компаний. Обучение насыщено практическими примерами из вашей отрасли. Интересный факт: 90% наших клиентов приходят к нам повторно, чтобы продолжить работу с нами. Подробнее об обучении.
  • Внедрение Офиса управления проектами. В результате вы получите возможность управлять вашими проектами автоматизации и развития по единой методологии. Мы используем современные подходы PMBoK (PMI, USA) и Agile/Scrum для управления проектами. Подробнее о внедрении.
  • Аудит критичного проекта. В результате вы получите объективное и обоснованное заключение о положении дел в вашем проекте. Вы получите полный отчет об отклонениях проекта, рекомендации по улучшению состояния проекта, перечень потенциальных угроз (рисков) и оценку компетентности вашего персонала. Аудит — это идеальный способ получить рекомендации от эксперта за короткий срок. Подробнее.

©2018 «Проектный Офис» все права защищены

Проектный офис Профессиональное управление проектами
Проектный офис Профессиональное управление проектами

Log in with your credentials

Forgot your details?