Управление проектами в банках, производственных и торговых предприятиях

Дата: 28.05.2013

Время: 15:30 (UTC+03:00, Минск)

Мы расскажем о том, как организовать управление проектами в компании, которая использует проекты для внутреннего развития.

Целевая аудитория вебинара:

  • сотрудники офисов управления проектами в банках, производственных или торговых предприятиях
  • менеджеры проектов, которые совмещают проектную работу с операционной деятельностью
  • директора компаний, которые рассматривают возможность появления процессов управления проектами на предприятии

Содержание вебинара:

  1. Проект и процесс: как разграничить эти понятия на предприятии?
  2. Классификация проектов на предприятии: какие типы выделяют на практике и как это влияет на модели управления проектами?
  3. Проектные роли: кто за что отвечает. Какая роль у Спонсора и Проектного комитета? Кто такой Куратор проекта?
  4. Мотивация участников проектов на достижение результата.

Ведет вебинар — Александр Кольцов, партнер компании с опытом применения инструментов управления проектами в банках, многопрофильных холдингах, логистике.

Продолжительность вебинара — 1.5 часа.

Участие в вебинаре бесплатное. Для регистрации необходимо заполнить форму (ниже).

Ссылка на вход будет выслана за 1 сутки до начала вебинара.



Архив мероприятий

©2018 «Проектный Офис» все права защищены

Проектный офис Профессиональное управление проектами
Проектный офис Профессиональное управление проектами

Log in with your credentials

Forgot your details?