Почему малый бизнес выбирает Odoo?

Odoo CRM список сделок

Введение

Владельцы бизнеса, стоя перед выбором системы автоматизации, часто теряются в многообразии предлагаемых инструментов. Что выбрать: глобальные платформы вроде SAP и Oracle, отечественное ПО типа 1C или ориентированные на малый и средний бизнес EPR/CRM типа Odoo? Давайте поговорим об этом с компетентным экспертом, работником компании ERPixel, официального партнера Odoo.

Odoo CRM список сделокПочему малый бизнес выбирает Odoo?

«Для малого бизнеса, который внедряет CRM/ERP важны 3 вещи: цена внедрения, функционал и время внедрения. В этом смысле Odoo — отличный выбор.», – утверждает наш эксперт. «Средняя цена за проект Odoo в разы меньше, чем у конкурентов вроде SAP, 1C, Oracle. Мы в ERPixel внедряем Odoo за период от 1 до 4 месяцев, что также я считаю очень быстро. Функционал из коробки шикарный для такого ценника. Выгоды для малого бизнеса: экономия финансов, широкий функционал, время».

Функционал Odoo CRM для бизнеса

Как объясняет эксперт, в Odoo из коробки входит более 30 модулей, которые автоматизируют все ключевые процессы компании. CRM для управления сделками, Sales для выставления предложений и учета продаж, Inventory для учета склада и товаров, Purchase для контроля закупок, Employee и Payroll для учета сотрудников и начисления зарплат. Отдельно стоит оговорить Accounting — сильнейший из всех модулей в Odoo. Он включает в себя все операции с деньгами компании, активами, банками, отчетностью и прочее. Финансовый учет в Odoo сделан по МСФО стандартам, что облегчает использование продукта в международных компаниях. Есть коннекторы к банкам, а также внешним сервисам расчета налогов.

Odoo Cloud InterfaceПроцедура внедрения: шаг за шагом

Оперативность внедрения Odoo — отмеченное экспертом преимущество — обеспечивается прежде всего стандартизацией процесса. «Процедура внедрения Odoo почти всегда стандартная. Логика описанная ниже может меняться, но не значительно», – рассказывает эксперт. Вот подробности каждого этапа:

  • Аналитика процессов. Этот этап включает в себя ответы на сотни вопросов, вроде: сколько складов, как устроен учет товаров при продаже, какие процессы требуется автоматизировать дополнительно.
  • Настройка Odoo. Делается быстро, если все операции носят стандартный характер. Для небольшой компании закупить-хранить-продать это занимает несколько дней. В настройках Odoo многие вещи сделаны сразу и хорошо, но нужно разбираться в них основательно.
  • Доработки. Импорт данных. Интеграция. Всегда этот этап занимает половину и больше времени. Перечень решаемых задач всегда разный. Например, требуется подключить Odoo к внешним системам, доработать коннекторы к банкам, учесть требования к внутренним процессам, дорабатываем финансовый учет под такие задачи: 2 валюты учета, Cash Flow Direct Method Statement, переоценка незакрытых обязательств (Unrealized Currency Gains/Losses) в иную(!) валюту учета, правила списания себестоимости товара.
  • Обучение. Запуск. Все пользователи должны стать полноправными участниками системы. Обучение проводится по всем ключевым модулям. Запуск планируется заранее и все в компании должны знать об этом.

Обращаясь с проектами внедрения Odoo в профессиональную и опытную компанию, гарантируете себе точное выполнение задач, экономию времени и денег. Не зря ведь «цена на Odoo невысокая, а функционал шикарный и не имеет аналогов»! Свяжитесь с нами

©2025 «Проектный Офис» все права защищены

Проектный офис Профессиональное управление проектами
Проектный офис Профессиональное управление проектами

    Log in with your credentials

    Forgot your details?