Автоматизация управления проектами на базе платформы CREDO Менеджмент

Дата: 15.05.2013

Время: 10:00 - 11:30 (UTC+03:00, Минск)

Приглашаем вас на бесплатный вебинар «Автоматизация управления проектами на базе платформы CREDO Менеджмент».

CREDO Менеджмент — это программная платформа, разработанная компанией «Кредо-Диалог». Программный продукт автоматизирует календарно-сетевое и ресурсное планирование, создание проектов по шаблону, хранение и совместный доступ к проектной документации, а также управление рабочими процессами (Work Flow).

[singlepic id=121 w=320 h=240 float=]

Программная платформа CREDO Менеджмент разработана с учетом специфики следующих отраслей:

  • проектно-изыскательские институты
  • производственные предприятия
  • конструкторские бюро

Дата вебинара 15 мая
Время начала 10-00 (Минск)
Продолжительность вебинара 1.5 часа с учетом ответа на ваши вопросы

Для кого этот вебинар:

  • руководители организаций и их заместители по производству
  • главные инженеры проектов
  • директора по ИТ

В результате вебинара вы узнаете:

  • состав и назначение приложений CREDO Менеджмент
  • порядок планирования проектов с помощью CREDO Менеджмент
  • как руководитель организации контролирует портфель проектов с помощью приложения «Сводка»
  • сценарии и результаты проекта внедрения CREDO Менеджмент

Ведущие вебинара:
— Дмитрий Шапиро — директор по развитию CREDO Менеджмент, разработчик платформы
Александр Кольцов — партнер компании Проектный офис, руководитель проекта внедрения CREDO Менеджмент

Регистрация


Регистрация закрыта или недоступна


Архив мероприятий

©2025 «Проектный Офис» все права защищены

Проектный офис Профессиональное управление проектами
Проектный офис Профессиональное управление проектами

    Log in with your credentials

    Forgot your details?