Дата: 15.05.2013
Время: 10:00 - 11:30 (UTC+03:00, Минск)
Приглашаем вас на бесплатный вебинар «Автоматизация управления проектами на базе платформы CREDO Менеджмент».
CREDO Менеджмент — это программная платформа, разработанная компанией «Кредо-Диалог». Программный продукт автоматизирует календарно-сетевое и ресурсное планирование, создание проектов по шаблону, хранение и совместный доступ к проектной документации, а также управление рабочими процессами (Work Flow).
[singlepic id=121 w=320 h=240 float=]
Программная платформа CREDO Менеджмент разработана с учетом специфики следующих отраслей:
- проектно-изыскательские институты
- производственные предприятия
- конструкторские бюро
Дата вебинара 15 мая
Время начала 10-00 (Минск)
Продолжительность вебинара 1.5 часа с учетом ответа на ваши вопросы
Для кого этот вебинар:
- руководители организаций и их заместители по производству
- главные инженеры проектов
- директора по ИТ
В результате вебинара вы узнаете:
- состав и назначение приложений CREDO Менеджмент
- порядок планирования проектов с помощью CREDO Менеджмент
- как руководитель организации контролирует портфель проектов с помощью приложения «Сводка»
- сценарии и результаты проекта внедрения CREDO Менеджмент
Ведущие вебинара:
— Дмитрий Шапиро — директор по развитию CREDO Менеджмент, разработчик платформы
— Александр Кольцов — партнер компании Проектный офис, руководитель проекта внедрения CREDO Менеджмент
Регистрация
Регистрация закрыта или недоступна
СЛЕДУЙ ЗА НАМИ