Дата: 28.05.2013
Время: 15:30 (UTC+03:00, Минск)
Мы расскажем о том, как организовать управление проектами в компании, которая использует проекты для внутреннего развития.
Целевая аудитория вебинара:
- сотрудники офисов управления проектами в банках, производственных или торговых предприятиях
- менеджеры проектов, которые совмещают проектную работу с операционной деятельностью
- директора компаний, которые рассматривают возможность появления процессов управления проектами на предприятии
Содержание вебинара:
- Проект и процесс: как разграничить эти понятия на предприятии?
- Классификация проектов на предприятии: какие типы выделяют на практике и как это влияет на модели управления проектами?
- Проектные роли: кто за что отвечает. Какая роль у Спонсора и Проектного комитета? Кто такой Куратор проекта?
- Мотивация участников проектов на достижение результата.
Ведет вебинар — Александр Кольцов, партнер компании с опытом применения инструментов управления проектами в банках, многопрофильных холдингах, логистике.
Продолжительность вебинара — 1.5 часа.
Участие в вебинаре бесплатное. Для регистрации необходимо заполнить форму (ниже).
Ссылка на вход будет выслана за 1 сутки до начала вебинара.
Регистрация закрыта или недоступна
СЛЕДУЙ ЗА НАМИ