Дата: 05.06.2013
Время: 10:00 - 11:00 (UTC+03:00, Минск)
Бесплатный вебинар для проектных институтов, конструкторских бюро, производственных организаций.
Целевая аудитория вебинара:
- заместители директора по производству
- главные инженеры проектов
- ведущие конструкторы и проектировщики
- директора по ИТ
Содержание вебинара:
- Что такое платформа CREDO Менеджмент и из каких приложений она состоит?
- Приложение «Сводка»: инструмент руководителя предприятия
- Приложение «Управление проектом»: средство руководителя проекта для составления календарно-ресурсного планирования
- Приложение «Библиотека»: как управлять проектно-сметной документацией
- Дополнительные приложения платформы CREDO Менеджмент: Общий диск, Персональный список задач, Клиент уведомлений
- Внедрение платформы CREDO Менеджмент в вашей организации: этапы и результаты
Ведущие вебинара:
- Александр Кольцов — партнер компании Проектный офис, эксперт по внедрению систем управления проектами
- Дмитрий Шапиро — директор по развитию продукта CREDO Менеджмент компании Кредо Диалог
Продолжительность вебинара 1 час.
Участие бесплатно. Обязательная предварительная регистрация.
Регистрация закрыта или недоступна
СЛЕДУЙ ЗА НАМИ