Внедрение Oracle Primavera P6 EPPM

Профессиональное решение для управления <сложными> проектами.

Кратко о продукте:

  • Подходит: для средних и крупных компаний
  • Отрасли: промышленное и гражданское строительство, производство, девелопмент, капиталоемкие проекты, крупные ИТ-проекты
  • Разработчик: Oracle Corporation
  • Основное назначение: управлять содержанием, людьми, механизмами, материалами, стоимостью, Портфелями проектов
  • Технические характеристики: устанавливается на Oracle DB 11g или MS SQL Server 2008, требует Java последней версии, профессиональный API для интеграции в т.ч. через Web-Services, дополнительные компоненты для расширения возможностей платформы

Сценарии внедрения и их стоимость

АРЕНДА СЕРВЕРА

$90

в месяс за пользователя
  • Развертывание за 1 день

ПОЛНОЕ ВНЕДРЕНИЕ

$200

в день
  • Персональный подход

Сравнение вариантов внедрения

Аренда сервераТиповое внедрениеПолное внедрение
Сроки1 день1 месяцПо согласованию
Стоимость90$/чел. в месяц14000$200$/ч.день
Количество проектовБез ограничений1 пилотный проектБез ограничений
Количество пользователейСогласованное1 команда проектаБез ограничений
Инженерное планированиеНет1 пилотный проектПо согласованию
ДокументацияСтандартная Oracle на английском языкеЛокализованные инструкции пользователяЛокализованные инструкции пользователя

+видео-инструкции
ОбучениеНет1 группа до 12 человекБез ограничений
Оценка текущих процессовНетОграничены 1 проектомВсех процессов управления проектами
ОтчетыСтандартныеНастроенные с выгрузкой в ExcelДоработанные под заказ
Техническая поддержка24/7 лимитированная24/724/7
ИнтеграцияНетНетинтеграция с 1С, системами аналитики данных, сметными комплексами
Приобретение оборудованияне требует оборудованияне требует оборудованиятребует приобретения оборудования
Приобретение лицензийне требует приобретенияне требует приобретения в течение ограниченного временитребует приобретения лицензий
Дополнительный штатНе требуетНе требуетналичие в штате системного администратора
ПодходитДля оценки возможностей платформы и требований к внедрениюДля временного использования на крупном объекте

Для оценки требований к внедрению
Для средних и крупных компаний, которые повышают свою конкурентность на рынке

Описание функциональных возможностей Oracle Primavera

Управление проектом:

  • Разделение проекта на элементы (т.н. WBS, структура работ) любого уровня вложенности
  • Классификация элементов WBS для последующего анализа
  • Создание 10.000+ операций для выполнения проекта (актуально для строительства)
  • Формирование сетевого графика, поддержка взаимосвязей (Окончание-Начало, Окончание-Окончание, Начало-Окончание, Начало-Начало), а также «задержек» и «опережений»
  • Учет трудоемкости операций в трудозатратах
  • Возможность хранить любое количество целевых планов
  • Поддержка календаря рабочих/нерабочих дней (Календарь проекта)
  • Расчет расписания методом критического пути
  • Поддержка дополнительных ограничений на задачи (начало не ранее чем, окончание не позже чем и пр.)
  • Возможность учитывать физические объемы операций проекта
  • Отслеживание хода выполнения проекта через % выполнения по длительности, % физического выполнения проекта
  • Поддержка настраиваемых полей и кодов работ
  • Многочисленные отчеты о состоянии проекта и его атрибутов

Управление ресурсами:

  • Возможность управлять человеческими, материальными ресурсами, а также техникой
  • Хранение организационной структуры предприятия
  • Поддержка единого корпоративного пула ресурсов
  • Поддержка ролевой структуры проекта
  • Поддержка календарей ресурсов и расчет доступности с учетом календаря
  • Анализ доступности ресурсов с учетом использования во всех операциях проекта
  • Оценка загрузки ресурсов с учетом использования их во всех проектах
  • Поддержка неограниченного числа кривых потребления ресурсов и материалов
  • Многочисленные отчеты об использовании ресурсов

Управление стоимостью:

  • Расчет стоимости проекта с учетом стоимости ресурсов (ставка, стоимость использования)
  • Возможность учета накладных расходов
  • Возможность ведения счетов затрат
  • Бюджетирование методом сверху-вниз
  • Контроль проекта по методу освоенного объема

Управление группой проектов и совместная работа:

  • Управление совокупностью проектов (Портфель и программа)
  • Настраиваемые аналитические отчеты о состоянии Портфеля проектов
  • Совместная работа и управление коммуникациями
  • Возможность хранить документацию проекта в общем доступе, управление доступом
  • Возможность привязки документов к операциям
  • Возможность отправлять/принимать отчет о выполнении работы от исполнителя через Интернет
  • Доступ к отчетам о состоянии проекта/Портфеля через Интернет

Интеграция:

  • Широкие возможности интеграции с внешними системами (сметные комплексы, бухгалтерия, учетные системы предприятия).

Нужна консультация?

Мы благодарны нашим клиентам за доверие!

©2024 «Проектный Офис» все права защищены

Проектный офис Профессиональное управление проектами
Проектный офис Профессиональное управление проектами

    Log in with your credentials

    Forgot your details?